Выручка DataArt достигла $ 140 миллионов

25 февраля
Выручка DataArt достигла $ 140 миллионов
Очередной финансовый рекорд обусловлен устойчивым развитием на всех направлениях деятельности компании.

Финансовая практика DataArt продолжает разработку и преобразование критически важных IT-систем более чем для 50 долгосрочных партнеров. Кроме того, в 2018 году соглашения с DataArt заключили 22 новых клиента из индустрии финансов. Несколько новых заказчиков, в том числе, одна из крупнейших международных страховых компаний, привлекли DataArt для разработки проектов на основе технологии блокчейн.

В 2018 году медицинская практика DataArt стабильно расширяла портфель, увеличивала выручку и повышала операционную эффективность. Год ознаменовался подписанием договоров с новыми крупными клиентами — AiCure и OmniComm.

DataArt приложил серьезные усилия к расширению на рынке Германии, где заключил ряд соглашений с важными заказчиками, в частности, компанией ClinicAll.

Практика путешествий DataArt начала сотрудничество с несколькими новыми клиентами, в том числе, с одним из крупнейших в мире туристических онлайн-агентств. Кроме того, практика успешно завершила шесть проектов в активно развивающемся секторе деловых поездок и запустила Центр передовых технологий в области искусственного интеллекта и машинного обучения.

Специалисты трэвел-направления DataArt завершили интеграцию более чем с 300 API-интерфейсами.Компания продолжила инвестировать в исследования и разработки в области блокчейна, став одним из лидеров специализированной рабочей группы международной некоммерческой организации Hospitality Technology Next Generation.

В прошлом году DataArt пригласил на пост вице-президента Макса Жданова — ветерана индустрии путешествий, экс-руководителя отдела туризма и гостиничного бизнеса Luxoft.

Медиапрактика DataArt завершила 2018 год с рекордной выручкой в $ 23 млн, что на 37 % больше, чем в 2017 году. К руководству компании в США присоединился Рассел Карп — опытный профессионал индустрии цифровых медиа.

Год ознаменовался подписанием новых соглашений с восемью новыми клиентами, в том числе, компанией Meetup — крупнейшей сетью локальных сообществ для организации офлайн-встреч по интересам.

Центр экспертизы технологии блокчейн DataArt в минувшем году стал партнером R3 и уже завершил первую серию проектов, связанных с разработкой инновационных продуктов на платформе Corda.

В 2018 году практика iGaming расширила экспертизу в области блокчейна, а команда DataArt стала победителем хакатона Malta Blockchain Summit, представила платформу для проведения благотворительных онлайн-лотерей на основе Ethereum. DataArt также объявил о партнерстве с Playtech.

Практика ритейла и дистрибуции разработала несколько новых решений, таких как цифровая платформа для оптимизации сроков доставки и затрат и Smart eCommerce. Кроме того, подписаны контракты с несколькими широко известными европейскими клиентами, включая Farmdrop.

Евгений Голанд, президент DataArt:

«2018-й стал важным годом для DataArt. Мы гордимся своими достижениями и доверием, которое оказали нам клиенты и рынок в целом. Как международная компания мы стремимся создавать инновационные корпоративные решения и обеспечивать образцовое обслуживание клиентов».

Девятый год подряд DataArt входит в ежегодный список Inc. 500 I 5000, объединяющий наиболее быстро растущие компании в США. В ноябре 2018 года DataArt привлек частные инвестиции от Da Vinci Capital.