IT talk “Mixing reality with SceneKit and ARKit” прошел в Киеве и Херсоне

IT talk “Mixing reality with SceneKit and ARKit” прошел в Киеве и Херсоне

Доклад Амина Мадани, iOS Developer, DataArt Одесса, был посвящен графике, в частности, нативным 3D-движкам.

Вначале разбирались в "origins" графики и гейм-движков в целом, узнали, с чего началось развитие 3D-движков. Затем Амин привел теорию из высшей математики, понимание которой пригодится в процессе работы в 3D-мире, и сравнил несколько примеров на SceneKit и OpenGL.

Далее говорили, какое место в 3D-мире занимает Unity, а какое —SceneKit, разобрали по полочкам SceneKit: что нужно делать, чтобы получить на выходе красивую игру.

В конце докладчик показал несколько примеров проектов, написанных им на SceneKit, и рассказал о перспективах развития этого движка в будущем.

Дмитрий Щербина, iOS developer, TeamLead, DataArt Днепр, рассказал об истоках появления дополненной реальности, первых прототипах и гаджетах, которые погружали пользователя в виртуальный мир, прокомментировал наиболее популярные мобильные фреймворки для реализации AR.

После этого докладчик углубился в mixed reality, в тонкости реализации смежных технологий, на которых завязан ARKit, в использование Vision, Machine Learning и нового функционала, доступного в ARKit 2.0, представленном на WWDC 2018.

Он показал несколько демопроектов, и рассказал, с чего стоит начинать разработку c использованием ARKit, и подытожил встречу гипотезами о перспективах AR/VR.

В Херсоне Амин и Дмитрий дополнительно провели небольшой воркшоп, где поделились опытом работы с SceneKit и ARKit, а участники могли наглядно увидеть особенности создания игр на этих движках и сложности обработки графики.

Фото: flickr.com.