10 вещей, которых ждут от нового дополнения World of Warcraft

20 августа
10 вещей, которых ждут от нового дополнения World of Warcraft
Мы продолжаем делиться материалами из еженедельной рубрики Friday 10, запущенной во внутренней «Газете» DataArt. Здесь коллеги рассказывают о том, что дорого их сердцу, помимо работы. Гильд-лидер гильдии DataArt в World of Warcraft Константин Маюрников согласился поделиться 10-ю вещами, которые ему больше всего нравятся в новом дополнении к игре.

14 августа вышло долгожданное седьмое дополнение для World of Warcraft под эпичным названием “World of Warcraft: Battle for Azeroth”. Мы долго ждали, и вот настала эта среда 2018 года, как и обещали Blizzard.

Судя по выпущенным тизерам-роликам, старые раны Орды и Альянса затянулись, но не зажили. Новые старые обиды и страхи подхлестнут противостояние между двумя фракциями.

В World of Warcraft коллеги в DataArt играют очень давно, многие с Ваниллы, у многих есть далеко не один персонаж и (о ужас!) даже персонажи разных фракций.

В Барренс-чате ходят слухи, что в свое время даже существовала гильдия Завилейских–Филимонова. Можно смело утверждать, что игра в World of Warcraft полностью соответствует нашим ценностям и культуре.

1. Возобновление противостояния фракций

Наконец! Наконец в мир военного ремесла возвращается война.

Не противостояние мифическим субъектам, не спасение мира от всяческих космических пришельцев, а простая и понятная с любой точки зрения война. Ведь, как мы знаем, война не меняется. Война лицом к лицу с врагом, с теми самыми орками, дворфами, эльфами и нежитью.

Мы снова вернемся во время, когда, завидя красную плашку над игроком, у тебя нет выбора, бить или помочь. Вернется это давно забытое чувство в мире Азерота. Главное, не забудьте включить режим войны в вашей столице.

2. Дальнейшее развитие классовой идентификации

Еще одна потеря с давних времен. Дополнение о вторжении Легиона внесло массу положительных изменений и разнообразия и в разные классы, и в специализации внутри одного класса. И это не может не радовать!

Битва за Азерот идет тем же верным путем, еще сильнее улучшая этот аспект игры. И эффект этого улучшения стоит умножить на режим Войны, упомянутый ранее.

3. Союзные расы и улучшение прокачки

Разнообразие — это ведь хорошо! Новые сюжеты, новые расовые способности, некоторые из которых выглядят и работают уж очень интересно, новые возможности кастомизации вашего альтер-эго. Вместе с новыми моделями улучшили и старые. Эльфы крови теперь могут иметь золотой цвет глаз, а оркам можно выпрямить осанку.

Также стоит обратить внимание на улучшение процесса прокачки. Теперь вы вольны сами выбирать свой путь по локациям от 1-го, или, в случае союзных рас, 20-го уровня до вершин.

Квесты, существа и награды сами будут подстраиваться под ваш уровень. Обновленная система прокачки одновременно держит в тонусе, не давая расслабиться, и предоставляет некоторую свободу в построении истории вашего персонажа.

4. Новые истории

Одна из наиболее проработанных частей игры, по-моему, — квесты и истории. Планка уровня проработки уже очень высока и, судя по предпатчу, к битве за Азерот опускать ее не собираются.

Множество роликов, комиксы, игровые видео, вплетенные в квестовые линейки все больше дополняют картину этого мира. А сопереживанию и погружению способствуют сложные истории персонажей, которых очень тяжело разделить на добро и зло (да, даже последний ролик с Сильваной уж очень неоднозначен).

5. Графика и стиль

С самого начала стилистика игры была спорной. В отличие от конкурентов, она не напирала на достоверность, и это выделяло WoW среди других.

Игра нисколько не утратила уникальность с каждым дополнением становится все лучше. В Битве мы увидим еще более замечательные локации, чем в Легионе. Также персонажам добавили и улучшили анимации и эффекты, и в целом картинка получается очень красивая и оригинальная. Графика и не по-европейски строгая, и не пестрит, как любят в Азии. Золотая середина

А еще вполне себе фентезийная рисовка способствует погружению в сам мир. Как и обилие деталей, способных рассказать собственные маленькие истории о месте или его обитателях. В результате получаем очень самобытный проект, который на максимальных настройках графики способен порадовать тех, кто принял его стилистику и размер наплечников некоторых персонажей.

6. Покорение рейдов

Наравне с историями, точнее, дополняя их, выступают рейдовые активности. Раньше далеко не каждый мог попасть в рейд, потому что тактики были сложные, да и порог входа по скиллу был не всем по плечу.  Сейчас же рейды чаще всего завершают большие сюжетные линии или начинают свои, поэтому возможность попасть в рейд есть у каждого. Попасть в рейд на сложности поиска рейдов и с помощью автоподбора группы — легче легкого. А если захотелось проверить себя и своих компаньонов, повышайте сложность. Уже на героической сложности рейда  мобы и боссы могут показать неподготовленным зубы, а то и неслабо так укусить за неприкрытые танками части рейда.

7. Эпохальные забеги в подземелья

Легион привнес в механику подземелий одно, но очень важное изменение, пришедшее из Diablo, — эпохальные подземелья с дополнительной сложностью, возрастающей с каждым прохождением. Теперь это такая же важная и интересная часть игры для прогресса персонажа, как и рейды, не теряющая актуальности с достижениями в рейдах.

Это соревнование с самим собой, соревнование за сплоченность вашей группы, соревнование за каждую секунду. И разработчики знают об этом. Соревнования на скоростное прохождение получили поддержку и популярность на уровне боев на арене. А «Битва за Азерот» добавит вариативности и гибкости в систему.

8. Переделанное PvP-ранжирование

Дополнение о вторжении Легиона было знаковым и для PvP-аспекта игры: появились ранги чести, таланты и способности персонажей, работающие только в PvP: прогресс стал прозрачнее. Битва, как и в предыдущих пунктах, улучшает то, что есть, но и добавляет перчинку.

PvP-серверов теперь нет, поэтому, чтобы стать частью битвы, включите режим войны. В качестве мотивации получите бонусы к опыту и дополнительные награды. А чтобы немного уравнять шансы, возможности персонажей  тоже будут уравниваться. Будучи на три­­­-пять уровней ниже обидчика, у вас есть шанс дать ему понять, как плохо он поступил.

И самое интересное. Если вы очень успешны в открытых боях, получите усиление персонажа, чтобы каждый знал, кто тут главный. А вместе с усилением на мини-карте появится метка вашего персонажа для всех, кто находится в локации.

Будьте готовы встречать гостей.

9. Всегда есть чем заняться

Огромное разнообразие: от пятиминутных шалостей до заработков на аукционе; рыбалка и кулинария; механика достижений; профессии, а также старые квесты и локации, которые вы точно пропустили. Редкие предметы, которыми можно похвастаться перед остальными. Множество праздников. Бои на арене и полях боя. Стычки в открытом мире. Игрушки-головоломки и мировые загадки с уникальными наградами… Это не все. Дел будет невпроворот.

10. Команда и новые знакомства

Вот мы и добрались до пункта «42», пункта «0» или кому как ближе. Люди в ММО — главные герои, как ни крути. А хорошая и сплоченная команда открывает отличные игровые перспективы и дарит самые лучшие эмоции от игры.

Хотите в эпохальное подземелье высокой сложности? Или в героический рейд? Или взять высокие рейтинги на арене? Одни вы не справитесь.

Хотя нет, справитесь, конечно, игра в данный момент очень лояльная к игрокам-одиночкам. Но я вам скажу, это будет не самое приятное время, проведенное в игре. Другое дело — гильдия, сообщество или просто друзья в игре. Наличие соратников и единомышленников очень сложно переоценить, если вообще возможно. И лично я играю исключительно ради людей и общения. Ради преодоления сложностей, которые я бы не смог осилить только своим персонажем.

Чувство сплоченности, чувство взаимопомощи и ответственности за тех, кто рядом, придают сил и вдохновения в который раз совершить маленькую победу над собой и стать лучше. Чтобы в следующий раз уж точно завалить этого супостата, донести третий флаг раньше противника. Достичь новых вершин!

Как показал опрос среди коллег, игроков за Орду и Альянс в DataArt поровну. Самые популярные классы — воин и «я еще думаю», традиционно мало монахов и друидов.

Гильдия DataArt «ДА ладно!» собирается коллективно проходить PvE контент и рейдить по понедельникам и четвергам с 22 до 01 по Москве.

В прошлом дополнении мы прошли половину рейдовой PvE линейки, у нас хорошие шансы. Очень надеюсь, что первый рейд соберется в ближайшие недели, а не soon™. Присоединяйтесь.

За Азерот!