DataArt.EDU

Курсы

Сегодня DataArt. EDU — разветвленная структура обучения коллег. Подробнее можно прочитать в статье «Образовательную программу DataArt мы сделали сами».

Сейчас в компании разработано более 80 курсов по различным технологиям и направлениям — Independent Courses, которые подразумевают, что человек самостоятельно разбирается в учебном материале и выполняет задание. Наши эксперты расставляют акценты, выбирают самое лучшее, толковое и внятное. А итоговые практические задания заточены под наши проекты и нацелены на проверку нужных DataArt навыков.

Английский язык

По мере роста компании и вовлечения все большего числа людей в процесс общения с коллегами и клиентами, возникла необходимость организованного обучения английскому. Программа обучения на корпоративных курсах разработана специально для DataArt и нацелена на развитие навыков общения. Коллеги регулярно проходят проверку этих навыков и получают оценку по специально разработанной системе. Занятия проводятся в небольших группах, короткими циклами, что позволяет регулярно анализировать процесс и оперативно его корректировать.

Особое место в развитии навыков общения на английском занимает межофисная программа “OnSpeaking”, которую разработал и проводит носитель языка. По сути это — ролевая игра, имитация деловых переговоров на английском, во время которой коллеги учатся общаться с клиентами, оттачивают коммуникативные навыки.

Тренинги

Сейчас проходит масштабный тренинг Consulting and Account Management. Запуск такой программы связан, прежде всего, с важнейшим изменением в позиционировании DataArt как консалтинговой компании. Профессиональный подход в выстраивании отношений с клиентами на всех этапах взаимодействия — от продажи до поставки готового продукта — залог успеха компании на рынке.

Центры компетенций

– группы технических экспертов, сформированных вокруг востребованной темы, технологии, направления. Они занимаются углублением знаний конкретной технологии, делятся опытом и решают интересные задачи. Центры компетенций активно помогают в продвижении наших сервисов, знаний и опыта, а Индустриальные практики оказывают маркетинговую поддержку. Для R&D-компетенций собрана отдельная маркетинговая площадка Orange.DataArt.

Сообщества

- сообщества, сформированные вокруг наших основных квалификаций.

Семинары/Вебинары

Отличный способ обмена информацией, который позволяет объединить теорию с практикой и открывает широкие возможности и докладчикам, и слушателям.

Для выступающих — это возможность поделиться опытом, обучить, выслушать мнения. Это прекрасный шанс попробовать себя в качестве спикера перед выходом на внешнее событие.

Для слушателей — это возможность познакомиться и наладить контакт с выступающим, получить ответы, узнать, что происходит в компании, вдохновиться на дальнейшее изучение материала, на подготовку собственного вебинара. Интерактивность помогает наладить контакты, пообщаться и найти единомышленников, что немаловажно в большой компании. Не исключено, что слушатели могут просто прийти и получить удовольствие. Все зависит от тематики вебинара.

Сейчас можно выделить несколько категорий семинаров:

  • Android Club.
  • iOS Club.
  • Для менеджеров проектов.
  • Для девелоперов по различным технологиям, тестировщиков и дизайнеров.
  • Для marketing и legal.
  • По коммуникациям.
  • Обмен опытом.
  • Расширение кругозора.
  • Вебинары Центров компетенций.
  • Вебинары практик.
  • IT Talk.
  • Внутрикорпоративные конференции.

Во внутренней библиотеке собрано более 400 записей вебинаров.

Внешние технологические сообщества.

Коллеги могут, конечно, участвовать и во внешних событиях. У нас действуют специальные компенсационные пакеты для посещающих конференции, семинары, тренинги, форумы и симпозиумы. Кроме того, локально в разных офисах компания учредила специализированные технические сообщества — узкоспециализированные (JUG Воронеж, JUG Херсон, MUG Воронеж, MUG Херсон, GTUG Воронеж) и более широко ориентированное, открытое IT-сообщество IT talk, которое активно развивается во всех городах, где есть офисы DataArt. Цель таких мероприятий — общение, обмен опытом. Это способствует индивидуальному росту каждого участника и развитию IT-отрасли городов в целом.

Практикантские программы

- особая форма работы с коллегами и с теми, кто только пришел на работу в компанию, с практикантами. Практикантская программа эффективно работает уже более шести лет. За это время в разных офисах DataArt ее прошли более 400 коллег, и сейчас они успешно работают.


«Учиться и осваивать новое просто хорошо, – говорит Михаил Завилейский, генеральный директор DataArt. – Программа-минимум – если сотрудники узнают что-то новое и получают удовольствие от процесса (этого мы требуем обязательно), а остальное – уж если повезет, то приложится. DataArt – компания органическая, движимая энергией сотрудников в куда большей степени, чем требованиями акционеров или амбициями топ-менеджеров».