Львовский DataArt презентовал Skillotron и свои VR-наработки на GDG DevFest Ukraine 2017

Львовский DataArt презентовал Skillotron и свои VR-наработки на GDG DevFest Ukraine 2017
DataArt выступил партнером конференции GDG DevFest Ukraine 2017, представив слушателям конференции разработанную коллегами игровую платформу Skillotron и свои VR-наработки.

.NET-разработчик Андрей Кеня выбрал роль представителя DataArt, который целый день общался с участниками конференции и на примере VR-приложения «Космический тир» продемонстрировал уровень реализации, которого каждый разработчик мог бы достичь за короткий промежуток времени: «На подобных выставках VR-индустрии уделяется все больше внимания, и посетители интересовались деталями процесса разработки, проблемами нынешних устройств и моим мнением о будущем технологии. И, хотя мой проект не был, вероятно, самым интересным и прогрессивным на выставке (реализован за неделю), многие подходили к нам из-за того, что могли получить информацию от человека, который непосредственно участвует в разработке. И это для них очень важно, поскольку большинство слушателей — технически подкованные специалисты».

Посетителям также предложили проверить знания, ответив на вопросы технической игровой платформы Skillotron, разработанной специалистами DataArt. По итогам двух дней среди игроков разыграли колонку Google Home.

Другие коллеги посетили конференцию как слушатели.

Игорь Соловко (DevOps Engineer): «Все доклады были поделены на несколько потоков: веб, Android, Cloud, IoT и дизайн. Было очень познавательно, полученная информация будет полезна мне в текущем проекте. Кроме того, я получил массу идей для собственного проекта. Особенно понравился доклад “Infrastructure as Code in Google Cloud”».