DataArt
15408076163_d1dfa78712_k

Два ярких Google-дня на GDG DevFest Воронеж 2014

13 и 14 декабря в Воронеже прошло одно из главных айтишных событий года — GDG DevFest Воронеж 2014. Организаторами выступили компания Google, Воронежский государственный университет и DataArt. Две сотни участников, десяток лучших экспертов, множество отличных докладов, мощнейший Design Sprint, море новых знаний и веселья — все это GDG DevFest Воронеж 2014.

13 декабря программисты, дизайнеры и просто поклонники Google-технологий собрались в актовом зале ВГУ, чтобы пообщаться с единомышленниками и послушать выступления заслуженных экспертов индустрии. Опытом с гостями делились сразу восемь заслуженных экспертов и отличных спикеров.

Открыл теоретическую часть конференции Александр Суевалов с докладом о Polymer. Одним лишь рассказом Александр не ограничился. Презентация, которую он использовал в своем выступлении, была написана с использованием тех самых технологий, о которых он рассказывал.

Артем Маркушев и Андрей Яновский рассказывали о Material Design. Артем, хоть и не занимается мобильными разработками, был так впечатлен спецификациями, что попробовал применить Material Design в десктопных версиях сайтов. Этим опытом он и поделился с гостями конференции. Андрей, всегда являвшийся адептом Apple, тоже был крайне впечатлен спецификациями Google. Для него изучение Material Design внезапно вылилось в разработку прототипа мобильного приложения, о котором он и поведал гостям.

Тимур Гаскаров, наш гость из Яндекса, рассказал о новом воплощении Яндекс.Браузера — проекте «Кусто». Тимуру удалось по-настоящему заразить гостей. Многие из них приступили к тестированию альфа-версии прямо в зале, во время конференции.

Особое внимание в этом году уделили Wearables. Об Android Wear рассказывали три спикера. Алексей Рыбаков провел экскурс в историю носимых устройств, поделился прогнозами на будущее и рассказал о разработке ПО под носимые устройства. Вадим Котов поделился рецептом создания хорошего приложения и углубился в гайдлайны по разработке под smart watch. А Валерий Харитонов рассказал о разработке музыкального приложения для часов, которым он в данный момент занимается.

Закрыл теоретическую часть Арсений Печенкин с докладом «Хакатон. Поваренная книга участника». Арсений рассказал, как успешно выступать на хакатонах, и чем это может быть полезно начинающему (и не только) разработчику.

Второй день GDG DevFest Воронеж 2014 был полностью посвящен практике и прошел в формате Design Sprint. Разработчики собрались в гостях у DataArt и на целый день погрузились в создание приложения под часы на Android. Организаторы совместили все лучшее из мастер-классов и хакатонов. Участники так погрузились в работу, что не смогли оставить идею после завершения Design Sprint и договорились обязательно встретиться еще.

Участники конференции испытали своими силы в «битве телепатов» Mindflex, собирали головоломки и фотографировались в специальной фотобудке. Отдельно стоит упомянуть ребят из творческой команды Creative Science, которые устроили для нас шоу зрелищных научных опытом и подарили огромный заряд хорошего настроения.

Мероприятие такого уровня — всегда еще и праздник. А какой праздник обходится без подарков? DataArt подарил гостям множество запоминающихся сувениров, а одному счастливчику достался даже суперсекретный Google-комплект.

Фотоотчет GDG DevFest Воронеж 2014

Полный фотоотчет смотрите на Google Plus

Блог DataArt, Декабрь 2014, Блог DataArt, Декабрь 2014,
Блог DataArt, Декабрь 2014, Блог DataArt, Декабрь 2014,
Блог DataArt, Декабрь 2014, Блог DataArt, Декабрь 2014,
Блог DataArt, Декабрь 2014, Блог DataArt, Декабрь 2014,
Поделиться:

Оставить комментарий: