DataArt
blog

5 историй о трудных заказчиках от дизайнеров DataArt

Дорогие разработчики, вас часто просят «поиграть с кодом»? Вот наши коллеги из дизайн-студии DataArt по просьбе клиентов постоянно играют со шрифтами, с цветами, с версткой. Такая у них жизнь. Игривая. 

Но мы верим, что дизайнер должен не удовлетворять вкусы заказчика, его детей или жены (мужа), а делать удобно пользователю. Руководитель дизайн-студии DataArt Анастасия Режепп и дизайнер Артемий Санжаревский на конференции IT Hardcore рассказали, как вести себя с разными клиентами — чтобы и конфликта избежать, и продукт не испортить.

Читать дальше »
Поделиться:
!news-social-share-work_habr

Поймай их, если сможешь: пять новых игр

Выживание среди мутантов и зомби, совсем другие покемоны и подарок любителям Star Trek. Алексей Пчелинцев, наш проджект-менеджер из Люблина, рассказал об играх, которые только что вышли или выходят в ближайшее время. По одной на каждый месяц — с ноября по март. 

Читать дальше »
Поделиться:
banner-000246-dablog

Стильный код на Python, или учимся использовать Flake8

Язык программирования Python очень востребован на современном рынке, он развивается изо дня в день, и вокруг него сложилось активное сообщество. Во избежание конфликтов между разработчиками-питонистами, создатели языка написали соглашение PEP 8, описывающее правила оформления кода, однако даже там отмечено, что: 

Читать дальше »
Поделиться:
banner-000245-dablog

Тренды — 2017

Развитие технологий искусственного интеллекта, Big Data и виртуальной реальности, а также новые угрозы кибербезопасности приведут к глобальным изменениям во всех сферах. При этом несмотря на политические события уходящего года, включая «брексит», 2017-й станет годом интеграции существующих технологий. Мы расспросили лидеров индустриальных практик DataArt о том, какие тенденции они ожидают увидеть в следующем году в финансах, туризме, здравоохранении, телекоммуникациях и медиа.

Читать дальше »
Поделиться:
banner-000244-dablog

5 типичных ошибок на технических собеседованиях

На технических собеседованиях, которые проходят все будущие разработчики DataArt, случается всякое. Волнение, непривычная обстановка часто мешают кандидатам выгодно показать себя, но есть ошибки, которые эксперты DataArt совершать не советуют.

Читать дальше »
Поделиться:
banner-000243-dablog

На харьковском IT talk обсудили, как не унывать в работе

На харьковском IT talk обсудили, как не унывать в работе.

В первой части Катерина Анастасова(PM, DataArt) говорила о причинах унылости в работе, вместе с гостями разобрала их на примерах из жизни, обозначила подходы к победе над унылостью, посоветовала, как не допустить ее. Слушатели потренировались с инструментами, заимствованными в геймификации.

Читать дальше »
Поделиться:
banner-000242-dablog

История с биографией: Дмитрий Багров о становлении DataArt в Британии

Дмитрий Багров, стоявший у истоков DataArt UK, рассказал о своих приключениях в Петербурге, Нью-Йорке и Лондоне, о ранней истории DataArt и испытаниях кризисами, о первых британских клиентах, опасных ошибках и неожиданных успехах.

Читать дальше »
Поделиться:
banner-000241-dablog

Вспомнить всё: 5 советов от мастера запоминания

Однажды я наблюдал, как аудитории из 60 айтишников задали вопрос «кто считает, что у него хорошая память?». Руку никто не поднял. Я удивился, что среди 60 человек не нашлось никого, считающего, что у него хорошая память, и решил разобраться в этом. Стал много читать по теме, пошел на тренинг к чемпиону Украины по запоминанию, и теперь, понимая как это работает, запоминаю информацию лучше и в больших количествах. Хочу поделиться несколькими мыслями по данному вопросу.

Читать дальше »
Поделиться:
banner-000240-dablog

Новое и востребованное в JS узнали на воркшопе в Херсоне

На очередной встрече IT talk в Херсоне разобрались, что нового и актуального есть в JavaScript – колоссальной экосистеме, включающей несколько популярных фреймворков, сотни тысяч модулей и библиотек, десятки производных языков.

Практическим опытом и советами делился Евгений Сафронов (Senior JavaScript Developer, DataArt). Он рассказал о различных концепциях и приемах: промисы, итераторы и генераторы, позволяющие сделать разработку на JS более эффективной и продуктивной.

Читать дальше »
Поделиться:
banner-000239-dablog

Структура сознания и лучшие практики организационного дизайна

Эта статья написана по мотивам моего недавнего выступления, на которое меня во многом вдохновила книга “Thinking, Fast and Slow” (на русском выходила под названием «Думай медленно… решай быстро»). Написана она психологом по образованию, лауреатом Нобелевской премии по экономике Даниэлем Канеманом, и посвящена работе нашего мозга, разума или сознания. Базируется книга на исследованиях, которые как раз и принесли ее автору Нобелевскую премию. Их главный вывод — большую часть времени за нас думает некая автоматическая интуитивная система. “Thinking, Fast and Slow” описывает и то, каким образом можно скорректировать себя, принимая решения на основе рационального размышления. Книга стала бестселлером еще в 2011 году и породила множество пересказов и компиляций — надо сказать, тоже достаточно полезных, поскольку в них описываются и другие психологические эксперименты, подтверждающие выводы Канемана. Я же предлагаю рассмотреть его теорию применительно к важнейшим аспектам жизни любой компании.

Читать дальше »
Поделиться:
1 2 3 4 5 6 234